Корректировка Личного финансового плана

При составлении Личного финансового плана можно неоднократно услышать предупреждения финансового советника, что ЛФП необходимо пересматривать минимум раз в год (а еще лучше —  раз в пол года). Это связано с тем, что:

  • могут возрасти доходы;
  • могут поменяться цели;
  • могут уменьшиться или увеличиться расходы;
  • могут иным образом поменяться жизненные обстоятельства.

 

Процедура перерасчета практически ничем не будет отличаться от процедуры составления Личного финансового плана и будет включать в себя следующие этапы:

  • Клиент оплачивает Корректировку Личного финансового плана, после чего он получает Анкету (лично или по электронной почте).
  • Заполненную Анкету клиент отдает обратно (лично или по электронной почте).
  • В течение 5 (пяти) рабочих дней Финансовый советник может задать дополнительные вопросы по заполненной Анкете.
  • После получения ответов на дополнительные вопросы, в течение 2 недель Финансовый советник передает клиенту готовый Личный финансовый план (лично или по электронной почте)
  • В течение 5 (пяти) рабочих дней клиент может задать вопросы по откорректированному Личному финансовому плану.
  • Весь процесс оказания услуги не может превышать один месяц и, как правило, ограничивается двумя-тремя неделями.

Стоимость корректировки Личного финансового плана составляет 50% от стоимости от текущей цены на составление ЛФП.

 

Стоимость корректировки Краткого Личного финансового плана, включающего расчет одной финансовой цели, составляет 10 000р.


Оплатить

 Стоимость корректировки Комплексного Личного финансового плана, включающего расчет всех финансовых целей, составляет 20 000р.


Оплатить

 

Стоимость личных встреч с Финансовым советником не входит в составление Личного финансового плана и оплачивается отдельно.

 

Выбрать необходимый формат оказания услуги и записаться на встречу можно у Ассистента по телефону +7 (495) 669-17-26.  Звоните в любой день, включая выходные.

 

P.s. Мы уверены в качестве оказываемых нами услуг, поэтому готовы дать гарантию: в том случае, если клиент остался не доволен качеством оказанной ему услуги или данного ему совета, он может в 2-недельный срок потребовать возврата оплаты.