Брошенные клиенты
За прошедшую неделю наблюдаю прямо вал вопросов, писем и заявок на консультации от клиентов других финансовых советников.
Ситуация, к сожалению, довольно-таки типичная:
”Работали с консультантом. Открыли зарубежный счет (брокер или unit-linked). Инвестировали. Сейчас обстановка тревожная. Я не знаю, что делать, но… мой финансовый советник при этом не выходит на связь. Елена, может, вы сможете ответить на мои вопросы?”
Причин для этого может быть несколько:
- Финансовый советник может быть завален работой и физически не успевать отвечать даже своим клиентам.
- Финансовый советник может сам находиться в сильной стрессовой ситуации и быть не в состоянии помочь кому-то еще.
- Финансовый советник может быть экспатом, уехавшим в свою страну и не имеющим теперь возможности оперативно реагировать на события, происходящие в России.
Чем в этом случае могу помочь я?
- В сегодняшний бесплатный вебинар «Текущие финансы» вставила блок информации специально для тех, у кого есть зарубежные счета. Отвечу на самые распространенные вопросы и покажу варианты решений.
- Там же, при регистрации на вебинар, доступна индивидуальная консультация по льготному тарифу. Бывает, что ситуация требует экстренного вмешательства и оперативного реагирования — тогда приходится в буквальном смысле переводить клиента на своё «ручное управление».
«Нет, и не под чуждым небосводом, И не под защитой чуждых крыл,- Я была тогда с моим народом, Там, где мой народ, к несчастью, был.»
Анна Ахматова