Блог - Финансовый советник Красавина Елена - Page 22
25.10.2021
В Facebook пришел запрос на подробное раскрытие темы про страхование. Первой моей реакцией было удивление из серии: «Как так? Я ж частенько на эту тему пишу! И буквально на прошлой неделе опубликовала длинный пост про НСЖ!».
Однако… Потом прошлась по архивам и внезапно обнаружила, что, да, я писала об отдельных инструментах, но… глобального освещения того, что есть страхование и с чем его едят – не было!
«Ай-яй-яй! Стыдно, Красавина, ты на юрфаке «отлично» получила за защиту диплома по договору страхования, а должного внимания этой теме не уделяешь!»
Исправляюсь!
22.10.2021

Мы расположились в мягких креслах уютной лаунж зоны одной известной гостиницы в Москве, в которой остановились Степан и Людмила. Я смотрела на эту пару, и меня словно укутывало тепло от того уровня заботы, понимания и глубины, который бывает только на рубеже десятилетий совместно прожитой жизни.
Говорит, в основном, Людмила, искря улыбкой и причудливо рассыпая слова так, что в голове непроизвольно начинает наигрывать «Фантазия-Экспромт» Шопена.
20.10.2021
Сегодня продолжаем сравнивать портфели от крупного банка Credit Suisse и известного вам типового портфеля из ETF’s.
20.10.2021
Рада сообщить, что наш проект с Сергеем Барановым «Медиация & Финансы» торжественно… продолжается!
Спасибо всем, кто в прошлый раз прислал комментарии и вопросы к эфиру! Благодаря вам, мы поняли, что сразу «нырнули» на стык тем, где Медиация и Финансы идут рука об руку, а надо было…
плавно…
неторопливо…
начать с того, что в принципе представляют из себя эти 2 области и с чем их едят!
19.10.2021
Удивительное дело! Буквально вчера мы общались с одним финансовым советником, который сейчас проходит Курс ФинСов по тарифу «Премиум» с моим личным наставничеством. И вот я ему с пеной у рта доказывала, что НСЖ (классическое накопительное страхование жизни) – это «грабеж средь бела дня»!
Ведь если сравнить элементарную схему «депозит + рисковая страховка» с «накопительной страховкой» — то даже первоклашке станет понятно, что первое – гораздо выгоднее! Ну и, соответственно, зачем клиенту рекомендовать этот продукт, если легко можно найти более дешевый и гибкий по ликвидности аналог?