Смена ФинСов

Размещая капитал с помощью финансового советника, инвестор рассчитывает на длительное плодотворное сотрудничество, приводящее к росту его капитала и достижению финансовых целей. Однако, на практике это получается далеко не всегда! 

 

5 самых распространенных причин смены Финансового советника 

 

1 причина. ФинСов прекратил свою деятельность

Поскольку профессия Финансового советника – это зачастую индивидуальный бизнес одного специалиста – не редки случаи, когда человек решает поменять сферу деятельности и «переквалифицироваться в управдомы». Такая ситуация особенно распространена во времена финансовых кризисов, когда рынки падают и Финансовый советник сталкивается со всевозможными трудностями и недовольством своих клиентов. Таким образом, происходит некий «естественный отбор» на рынке: кто выжил, выстоял и смог преодолеть все трудности вместе со своими клиентами – тот идет дальше! Остальные… увы… 

В такой ситуации клиенты по сути теряют «проводника» по миру инвестиций и нуждаются в поиске нового. 

  

2 причина. ФинСов не выходит на связь

Однако, бывает и так, что Финансовый советник продолжает вести бизнес, но… складывается ощущение, что теперь он ведет этот бизнес для других проектов и клиентов. Так случается, когда специалист резко меняет аудиторию и переходит в «другую категорию». Например, до этого работал с клиентами, которые только делают накопления, а тут вдруг резко «вырос» и стал заниматься исключительно миллионерами. Соответственно, клиентам с проблемами «не того уровня» ему уже заниматься не интересно. Или бывает, что у Финансового советника хорошо отстроена система по привлечению новых клиентов, а вот поддержкой постоянных клиентов толком никто и не занимается. 

В такой ситуации клиенты оказываются фактически «брошены» тем специалистом, которых ввел их в мир инвестиций, но при этом не сопровождает их в дальнейшем.

 

3 причина. Появились новые запросы

Не только Финансовые советники могут переходить в «другую категорию» — инвесторы тоже! Бывает, что изначально клиент с небольшим капиталом обратился к одному ФинСову, но… «Однако за время пути собака могла подрасти» — и вот уже наш вчерашний скромный капиталист – долларовый миллионер! Становится предельно ясно, что специалист, который был хорош для старых задач, с новыми не справляется. 

В такой ситуации клиентам приходится искать другого Финансового советника под появившиеся новые запросы.

 

4 причина. Узость специализации

Также не редки случаи, когда изначально работа началась с Финансовым советником-экспатом. Однако, в процессе инвестирования выяснилось, что финансы идут «рука об руку» с законодательством: там – отчет о движении средств, тут – уведомление об открытии зарубежного счета, а здесь – вопрос с налогами. И вдруг выясняется, что выбранный специалист из другой страны не в курсе тонкостей и нюансов российского законодательства, и в важных вопросах помочь не сможет. 

В такой ситуации клиентам хочется найти специалиста, который сможет наиболее полно осветить все вопросы, связанные с их инвестициями.

 

5 причина. Отсутствие инвестиционных результатов

И, наконец, одна из самых распространенных причин для смены Финансового советника – это… Правильно! Отсутствие инвестиционных результатов! Понятно, что если капитал был размещен только год назад, на фондовых рынках – кризис, то «минус» на балансе – вполне оправдан. Однако… Если прошло уже несколько лет, тот же Индекс S&P за это время уже вырос в 2-3 раза, а «воз и ныне там» — это, несомненно, повод пристально приглядеться к инвестициям! Бывает так, что управляющие «вставляют» в портфель активы, которые приносят им комиссию и убыток инвестору. А бывает и так, что работа по составлению портфеля изначально была проведена не качественно и не учитывала всех факторов, включая риск-профиль инвестора и срок вложения средств.

В такой ситуации клиентам важно получить «второе мнение» на составленный инвестиционный портфель и, при подтверждении некачественной работы Финансового советника, всерьез задуматься о переходе к другому специалисту.

 

 

Почему с нами остаются 95% клиентов?

 

1 причина. Профессиональная деятельность с 2008г. 

Соответственно, за столь длительный период мы с клиентами пережили уже не один финансовый кризис и прошли тот самый «естественный отбор» в профессии Финансового советника. Более того, мы приобрели опыт реагирования в экстренной ситуации, благодаря которому наши клиенты получают качественную обратную связь даже в самые трудные времена.

Кроме того, компания «Красавина и партнеры», помимо самой Елены Красавиной, включает в себя как бэк-офис по работе с клиентами и оформлением документов, так и отдельных консультантов-партнеров, которые прошли в свое время обучение у Елены. Соответственно, если вдруг случится так, что Елена Красавина вдруг решит уйти из этого бизнеса – уже существующие клиенты передадутся под управление других консультантов, входящих в компанию. 

 

2 причина. Сопровождение текущих клиентов

Одной из приоритетной задач нашей деятельности мы ставим сопровождение текущих клиентов:

  •     Есть бэк-офис, с которым можно связаться в любой момент по всем доступным каналам связи (телефон, WhatsApp, Telegram и другие) и задать любой интересующий вопрос.
  •     Все технические действия с аккаунтами для наших клиентов предоставляются бесплатно. Так, например, мы готовим полные комплекты для банков для пополнения инвестиционных счетов, благодаря чему переводы обычно уходят без проволочек. Также мы оперативно предоставляем все выписки и реквизиты и совершаем иные технические действия.
  •     При необходимости, если нужна развернутая консультация Финансового советника, для постоянных клиентов действует специальный льготный тариф в 7500р. (в отличие от 30 000р. – для всех остальных) 

 

3 причина. Все категории клиентов

Компания «Красавина и партнеры» развивалась постепенно, переходя из категории – в категорию, пройдя весь путь от клиентов, которые только начинают накапливать, к долларовым миллионерам. Переходя в другую категорию, мы не «бросали» предыдущих клиентов, а продолжали предоставлять услуги по сопровождению. Благодаря этому, на сегодняшний день у нас параллельно ведутся все категории инвесторов. Соответственно, мы не только знаем и понимаем их проблемы, но и можем совершенно спокойно принять клиентов от других Финансовых советников и органично «встроить» их в уже существующую систему в нужной категории. У нас есть, что предложить как обладателям накопительных программ в зарубежных страховых компаниях, так и долларовым миллионерам.

 

4 причина. Работаем на стыке финансов и юриспруденции

Поскольку у Елены Красавиной – первое высшее юридическое образование – мы уделяем особое внимание правовым вопросам. Соответственно, наши клиенты регулярно получают:

  •     Рассылку с новостями об изменении законодательства, которые затрагивают их финансовую ситуацию.
  •     Все формы, подробные инструкции к заполнению и примеры отчетов о движении средств по зарубежным счетам.
  •     Комплект документов для налоговой с сопроводительным письмом, если поступает запрос по наличию зарубежных инвестиций.
  •     Формы для открытия/закрытия зарубежных счетов.
  •     Ответы на индивидуальные запросы, связанные с разъяснением законодательства.

 

5 причина. Дотошность в инвестировании

Да, мы в курсе, что фраза «интересы клиентов – прежде всего» давно нивелировалась использованием всюду и всеми! Однако…

  •     Прозрачность. Каждый месяц результаты всех стратегий публикуются на сайте и в соцсетях.
  •     Отсутствие скрытых комиссий. Предпочитаем работать с ETF’s фондами как с активами с самыми низкими комиссиями, за рекомендацию которых невозможно получить скрытый бонус.
  •     Опыт и профессионализм. Рекомендуем клиентам только проверенные стратегии от зарубежных компаний. 

К слову, со всеми вариантами инвестиционных стратегий можно ознакомиться на странице «Инвестирование».

 

Вывод. Учитывая всё вышеизложенное, не удивительно, что 95% клиентов остаются с нами на долгие годы и присылают вот такие прекрасные отклики:


 

Почему 5% клиентов все-таки уходит к другим Финансовым советникам?

 

1 причина. Завышенные ожидания 

Ну, что тут скажешь? Несмотря на то, что результаты всех стратегий выложены на сайте с 2008г., — всё равно находятся такие инвесторы, которые считают, что стОит только поменять активы – и, рраз! По радуге поскачут розовые единороги, в январе в лесу расцветут подснежники, а доходность инвестиционного портфеля будет стабильно расти даже в кризис! Увы, наши стратегии — не волшебные и не могут показать двухзначные доходности на падающем рынке. Именно поэтому, если есть завышенные ожидания – лучше всего прежде, чем заниматься перебором финансовых советников – повысить свою финансовую грамотность и глубже изучить тему инвестирования.  

 

2 причина. Несовпадения в коммуникациях 

Часто состоятельные клиенты привыкают к тому, что в ПРЕМИУМ-сегменте банка им доступен специальный персональный консультант, которому можно в любую минуту позвонить и задать интересующий вопрос. Да, и платить за это вроде как не нужно! Тем не менее, такие инвесторы почему-то предпочитают забыть, что любой бизнес должен приносить доход. Соответственно, ВИП-менеджер в банке будет бесплатно оказывать консультации – значит, он будет заинтересован в продаже тех продуктов, которые принесут ему комиссию. И, если посчитать, то клиенту такие «услуги» могут обойтись ох как дорого! 

Бизнес же Финансового советника бОльшей частью построен на том, что он получает оплату напрямую от клиента за консультации и сопровождающие услуги. Именно поэтому, не стОит рассчитывать, что Финансовый советник будет всегда на связи и отвечать на все звонки. Однако, в любой момент можно написать письмо с интересующими вопросами и в течение пары дней получить на них ответы так же, письменно. Если же понадобится отдельная развернутая консультация – то ее можно заказать по льготному тарифу для постоянных клиентов. В любом случае, оплата стоимости такой консультации будет гораздо выгоднее, чем «бесплатные» услуги с навязыванием активов от банка.

Именно поэтому, если есть ожидания, что личный Финансовый советник – это тот, кому в любой момент можно позвонить и он сразу же займется решением проблемы – то таких «зверей» лучше искать в банках. Только в этом случае лучше сразу приготовиться заплатить минимум 5% комиссионных от капитала.

 

3 причина. Перебор Финансовых советников 

Откроем маленький секрет: у нас с коллегами есть скрытый список клиентов, которых мы называем «колобки». Это те, кто с завидной регулярностью меняют Финансового советника: пришли к этому – поработали — разобрали финансовую стратегию — посмотрели какое-то время – пошли к другому. В принципе, если Финансовый советник действительно не подходит по каким-то важным причинам – нет ничего зазорного в том, чтобы его поменять! Однако… Важно помнить: в деле инвестиций первые результаты могут быть видны только через несколько лет! А если каждый год менять инвестиционную стратегию – то результатов, увы, можно и вовсе не увидеть! 

 

5 шагов для смены Финансового советника

Шаг 1. Выслать на адрес office@nfs-krasavina.ru выписки с тех инвестиционных счетов, которые есть на сегодняшний день. При этом, можно сделать это абсолютно анонимно – с дополнительного электронного адреса и «закрасив» личную информацию с ФИО и номерами счетов.

Шаг 2. В течение недели выписки будут просмотрены, и по ним будет дан ответ с одним или несколькими сразу вариантами развития событий:

  •     Если составленный другим Финансовым советником инвестиционный портфель представляет для нас профессиональный интерес – он может попасть на бесплатный разбор в рубрику «Анализ активов»
  •     Если мы не сможем помочь в данной ситуации – то мы обязательно об этом напишем! Бывает и так, что от нас можно совершенно бесплатно можно получить рекомендации коллег, которые специализируются на таких вопросах. Ниже представлены причины, по которым мы можем отказать в переходе к нам.
  •     Если предварительно мы готовы рассмотреть вопрос о переходе клиента под наше сопровождение – то могут быть заданы дополнительные вопросы в письме и/или назначена бесплатная получасовая онлайн-консультация.

Шаг 3. После принятия решения о смене Финансового советника, будущему клиенту высылаются условия сотрудничества по конкретному инвестиционному счету/стратегии.

Шаг 4. После того, как обе стороны согласуют условия по дальнейшей работе, подписываются документы о переводе под наше сопровождение.

Шаг 5. Начало успешной, длительной и плодотворной работы по улучшению благосостояния! Собственно, разве не ради этого мы все здесь собрались?

 

По каким причинам может быть отказано в смене ФинСов?

1 причина. Нет возможности помочь в данной ситуации

В нашей практике случалось, что клиенты приходили с «замороженными» активами — когда на балансе вроде как что-то значится, а по факту идет банкротство фондов и достать оттуда деньги не представляется возможным. В этом случае, к сожалению, мы ничем не сможем помочь.

Также, несмотря на то, что мы работаем со многими известными зарубежными компаниями и площадками, бывает и так, что у клиента открыт счет вне зоны доступа для нас. Соответственно, в этом случае мы можем разве что проанализировать портфель, а вот сопровождать в дальнейшем будет невозможно по техническим причинам.

 

2 причина. Конфликт интересов

Как уже было написано выше, в компанию «Красавина и партнеры» входят независимые Финансовые советники, которые прошли обучение и наставничество Елены Красавиной. Соответственно, если становится известным, что клиент уже работает с консультантом из компании — то ему может быть отказано по этическим причинам. Впрочем, возможны несколько исключений:

  • Если консультант прекращает свою профессиональную деятельность. В этом случае мы «подхватываем» инвесторов, предлагая Финансовому советнику оповестить своих клиентов о возможности перехода.
  • Если происходит ситуация, при которой консультант перестает быть членом нашей команды.
  • В крайних случаях: если мы видим, что перевод клиента наилучшим образом скажется как на положении самого инвестора, так и на работе Финансового советника. Например, в случае, описанном выше — когда потребности инвестора переросли возможности конкретного консультанта.

 

3 причина. Личные факторы

И, наконец, поскольку сотрудничество клиента и Финансового советника носит длительный характер протяженностью даже не на годы, а на десятилетия, — то очень важно, чтобы был тот самый «личный контакт», основанный на доверии и взаимном уважении. Именно поэтому, в каких-то случаях лучше сразу отказаться от совместной работы и посоветовать обратиться к другому специалисту.

 

В любом случае, дорога в тысячу миль начинается с первого шага, а многолетнее успешное партнерство в сфере инвестиций — с высланной на адрес office@nfs-krasavina.ru выписки! Гарантируем, что ни одна заявка не остается без ответа! И, даже если мы не сможем помочь — сделаем всё возможное, чтобы порекомендовать кого-то другого или подсказать иные пути решения проблемы!

 

Если у вас остались вопросы, напишите нам по электронной почте office@nfs-krasavina.ru или на WhatsApp

Также вы можете воспользоваться формой обратной связи