Консультация постоянным клиентам
Для всех постоянных клиентов действует бесплатная техническая помощь с аккаунтами в инвестиционных компаниях:
  • Сменились личные данные (паспорт, место проживания, банковские реквизиты, данные карты и т.д.);
  • Необходимо изменить наследников и/или их доли;
  • Не получается войти в аккаунт (утерян пароль, технические проблемы);
  • Любые действия со счётом (закрыть, открыть дополнительный счет, вывести часть денег, взять каникулы по регулярным платежам и т.д.);
  • Инициация новых платежей (внести новый взнос, закрыть часть следующих регулярных платежей и т.д.);
  • Смена инвестиционной стратегии в накопительной программе.
Для решения подобных вопросов можно обращаться в любой момент по электронной почте office@nfs-krasavina.ru, по телефонам 7(495)669-17-26, 7(964)644-17-26 или на WhatsApp


Однако, в процессе инвестирования также могут возникнуть дополнительные вопросы:
  • Поменялись жизненные обстоятельства, и пришло время скорректировать свою инвестиционную стратегию;
  • Необходимо обсудить текущее положение дел и их влияние на активы;
  • Хочется проконсультироваться по поводу новых инвестиционных предложений.

В этом случае можно провести отдельную онлайн-консультацию с Еленой Красавиной

ЭТАПЫ. Оказание услуги проходит в несколько этапов:
  1. После оплаты консультации Ассистент согласовывает дату и время созвона.
  2. Перед встречей можно выслать дополнительно список своих вопросов и (при необходимости) документов.
  3. Консультацию можно отменить и/или перенести за 24 часа до назначенного времени. В противном случае она считается проведенной.
  4. В назначенный день и час консультация проводится в Zoom, ссылка на который будет выслана заранее.
  5. Длительность встречи – 1 час.
Стоимость услуги – 7 500 р.